Конспект занятия по теме: «Военные
профессии».
Цель: познакомить детей с военными
профессиями.
Задачи:
-
познакомить детей с военными профессиями;
- развивать
представления о работе людей военных профессий;
- формировать
понимание того, что работа военного нужна и ответственна;
-
воспитывать уважение к людям военных профессий;
- коррекция
произношения, развитие слухового восприятия, обогащение словарного запаса.
Оборудование:
таблички со
словарём; речевая зарядка; презентация: «Военные профессии»; дидактические
игры: «Найди тень», «Проложи дорогу».
Словарь:
военные
профессии, моряк, подводник, водолаз, пограничник, танкист, сапёр, ракетчик,
пехотинец, десантник, лётчик, военный врач. Игра называется: «Найди тень», «Проложи дорогу», «Собери картинку».
Содержание занятия:
1. Организационный момент.
|
|
Поздоровайтесь.
Аппаратура
работает?
Будем
заниматься. Что будем делать?
|
Здравствуйте.
Аппарат
работает. Аппараты работают.
Аппаратура
работает.
Будем
заниматься.
|
2. Речевая зарядка.
|
|
Будем
хорошо говорить звук (Ш).
Ша-ша-ша –
наша армия.
Шу-шу-шу –
нашу армию люблю.
Служить
нашей Родине,
Вот высший
класс!
Мы хорошо
говорили звук (Ш).
|
Будем
хорошо говорить звук (Ш).
Ша-ша-ша –
наша армия.
Шу-шу-шу –
нашу армию люблю.
Служить
нашей Родине,
Вот высший
класс!
Мы хорошо
говорили звук (Ш).
|
3. Работа по теме занятия.
|
|
Какая тема
занятия?
А) Презентация: «Военные
профессии».
Будем
учить названия военных профессий.
|
Тема
занятия: «Военные профессии».
Военные
профессии, моряк, подводник, водолаз, пограничник, танкист, сапёр, ракетчик,
пехотинец, десантник, лётчик, военный врач.
|
Физминутка.
|
|
Ребята
встаньте.
Руки
в стороны. Покружитесь, как самолеты.
Маршируйте,
как солдаты.
Присядьте
на правое колено, руки вперед.
Присядьте
на левое колено, руки вперед.
Сядьте
на места.
|
|
Б) Дидактические игры.
|
|
Будем
играть. Что будем делать?
Игра
называется: « Найди тень».
Надо по
тени определить и назвать военную технику.
Учащиеся
выходят к доске и стрелками соединяют картинку с тенью и называют. Остальные говорят верно, или
неверно выполнено задание.
В) Самостоятельное задание.
Задание называется: «Проложи дорогу».
Надо
провести линию от танкиста к танку.
Учащиеся
оценивают верно, или неверно.
Что мы
делали?
|
Будем
играть.
Это танк. Это
самолет.
Мы играли.
|
4. Итог занятия.
|
|
Сейчас, мы
посмотрим, как вы запомнили военные профессии.
Надо
дополнить предложение.
Защищает
небо … .
Защищает
море … .
Охраняет
границу … .
Какие ещё
военные профессии вы запомнили?
Что мы
делали на занятии?
Занятие закончено.
Все занимались хорошо.
|
Защищает небо лётчик.
Защищает море моряк.
Охраняет
границу пограничник
Ответы
детей.
На занятии
мы хорошо говорили, учили профессии военных, играли, отвечали на вопросы.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий